• снижение производительности почтовых серверов
• потеря «легальных» сообщений или нарушение процесса их доставки
• распространение вирусов и вытекающие из этого риски нарушения информационной безопасности
• потери рабочего времени сотрудников
• репутационные потери
Для кого?
Компаниям, активно использующим в повседневной деятельности сервис электронной почты.
Описание услуги
В ходе оказания услуги:
• анализ корпоративного сервиса электронной почты (архитектура, реализация, балансировка нагрузки, схема маршрутизации почты, нагрузочные показатели, контингент пользователей)
• выбор решения класса «Антиспам», разработка ИТР по его применению (схема включения, политика и технологии фильтрации, нагрузочные характеристики, отказоустойчивость, управление)
• установка и настройка антиспам-решения
• опытная эксплуатация и оптимизация (тонкая настройка) политики фильтрации
Результат и его бизнес-ценность
Результатом оказания услуги является настроенный и запущенный сервис информационной безопасности «Антиспам». Его применение обеспечивает снижение общих издержек и повышение производительности компании за счет устранения комплекса негативных факторов, связанных с распространением спама