Услуга предоставляется в целях противодействия распространению нежелательной электронной почты и устранения комплекса негативных факторов, связанных с этим явлением:

•        снижение производительности почтовых серверов

•        потеря «легальных» сообщений или нарушение процесса их доставки

•        распространение вирусов и вытекающие из этого риски нарушения информационной безопасности

•        потери рабочего времени сотрудников

•        репутационные потери

    Для кого?

Компаниям, активно использующим в повседневной деятельности сервис электронной почты.

Описание услуги

В ходе оказания услуги:

•        анализ корпоративного сервиса электронной почты (архитектура, реализация, балансировка нагрузки, схема маршрутизации почты, нагрузочные показатели, контингент пользователей)

•        выбор решения класса «Антиспам», разработка ИТР по его применению (схема включения, политика и технологии фильтрации, нагрузочные характеристики, отказоустойчивость, управ­ление)

•        установка и настройка антиспам-решения

•        опытная эксплуатация и оптимизация (тонкая настройка) политики фильтрации

 Результат и его бизнес-ценность

Результатом оказания услуги является настроенный и запущенный сервис информационной безопасности «Антиспам». Его применение обеспечивает снижение общих издержек и повышение производительности компании за счет устранения комплекса негативных факторов, связанных с распространением спама


Получите техническую поддержку