Заинтересованность в услуге обусловлена необходимостью привлечения узкоспециализированных специалистов ИБ.
-
Целевыми установками Заказчика в этом случае являются:
-
предотвращение возникновения аварийных ситуаций и инцидентов ИБ;
-
оптимизация затрат на подготовку кадров;
-
оптимизация ИБ-инфраструктуры. Решение проблем на стыке производителей, привлекая при необходимости инженеров McAfee, Symantec, VMWare, Cisco, IBM, Hewlett-Packard, Fortinet, Check Point и др.
Для кого
Компаниям, при отсутствии финансирования на собственный технический сервис.
Описание услуги
Оптимальная техническая поддержка
-
предоставление технических консультаций – письменный (по электронной почте, через веб-ресурс http://pacifica.kz/support/ и т.п.) или устный (по телефону) ответ на вопрос по установке, настройке, функционированию или особенностям работы оборудования и программного обеспечения;
-
предоставление консультации при диагностике неисправностей, выработке решений по их устранению;
-
выезды технических специалистов на объекты Заказчика;
-
прямой доступ к специалистам по всем имеющимся у Заказчика продуктам.
Ресурсная техническая поддержка
Предоставляется определенный набор часов и компетенций технических специалистов ТОО «Пацифика», которые Заказчик может использовать для:
-
выполнения проектных работ;
-
проведения обследования ИБ-инфраструктуры;
-
выездов специалистов Исполнителя для штатной технической и консультационной поддержки;
-
установки (переноса), модернизации ПО, смены версий ПО, установки и настройки нового ПО, первичного администрирования или деинсталляции, и др.
Инцидентная поддержка
Разовое исполнение услуг по устранению неполадок на площадке Заказчика.
Результат и его бизнес-ценность
Результатом и бизнес-ценностью оказания услуги является:
-
четкое определение ролей между Заказчиком и Исполнителем (технологическая, финансовая, юридическая);
-
снижение затрат на техническую поддержку по сравнению с поддержкой от производителя;
-
закрепленный за Заказчиком аналитик может помочь разобраться в том, какой вред конкретная вредоносная программа может нанести его бизнесу. Аналитик также может создать специальные сигнатуры для защиты уникальной инфраструктуры Заказчика.
Примечания
Служба техподдержки ТОО «Пацифика»: support@pacifica.kz.