Поддержка и сопровождение систем управления информационной безопасности (СУИБ)

Заинтересованность в услуге обусловлена необходимостью привлечения узкоспециализированных специалистов ИБ.

  • Целевыми установками Заказчика в этом случае являются:

  • предотвращение возникновения аварийных ситуаций и инцидентов ИБ;

  • оптимизация затрат на подготовку кадров;

  • оптимизация ИБ-инфраструктуры. Решение проблем на стыке производителей, привлекая при необходимости инженеров McAfee, Symantec, VMWare, Cisco, IBM, Hewlett-Packard, Fortinet, Check Point и др.

Для кого

Компаниям, при отсутствии финансирования на собственный технический сервис.

Описание услуги

Оптимальная техническая поддержка

  • предоставление технических консультаций – письменный (по электронной почте, через веб-ресурс http://pacifica.kz/support/ и т.п.) или устный (по телефону) ответ на вопрос по установке, настройке, функционированию или особенностям работы оборудования и программного обеспечения;

  • предоставление консультации при диагностике неисправностей, выработке решений по их устранению;

  • выезды технических специалистов на объекты Заказчика;

  • прямой доступ к специалистам по всем имеющимся у Заказчика продуктам.

Ресурсная техническая поддержка

Предоставляется определенный набор часов и компетенций технических специалистов ТОО «Пацифика», которые Заказчик может использовать для:

  • выполнения проектных работ;

  • проведения обследования ИБ-инфраструктуры;

  • выездов специалистов Исполнителя для штатной технической и консультационной поддержки;

  • установки (переноса), модернизации ПО, смены версий ПО, установки и настройки нового ПО, первичного администрирования или деинсталляции, и др.

Инцидентная поддержка

Разовое исполнение услуг по устранению неполадок на площадке Заказчика.

Результат и его бизнес-ценность

Результатом и бизнес-ценностью оказания услуги является:

  • четкое определение ролей между Заказчиком и Исполнителем (технологическая, финансовая, юридическая);

  • снижение затрат на техническую поддержку по сравнению с поддержкой от производителя;

  • закрепленный за Заказчиком аналитик может помочь разобраться в том, какой вред конкретная вредоносная программа может нанести его бизнесу. Аналитик также может создать специальные сигнатуры для защиты уникальной инфраструктуры Заказчика.

Примечания

Служба техподдержки ТОО «Пацифика»: support@pacifica.kz.


Получите техническую консультацию